Дистанционное обучение на бренд менеджера

Чтобы освоить профессию бренд менеджер, Вам достаточно пройти курсы переподготовки в нашем Институте в короткий срок. Для поступления на обучение достаточно оставить онлайн — заявку на нашем сайте. Вам не требуется приезжать в институт, все обучение проходит на дистанционной основе. Из документов для обучения потребуется прислать скан паспорта и Вашего диплома об образовании, помимо этих документов наши менеджеры отправят Вам для заполнения договор об образовании, анкету и заявление. Долго ждать начала обучения Вам не придется, потому что обучение начинается каждое 10 и 25 число любого месяца.


Онлайн заявка на обучение


Как поступить на учебу?


Как обучаются студенты на дистанционной форме?


Представьтесь пожалуйста, как вас зовут

 

Ваш обратный электронный адрес

 

Телефонный номер

 

Укажите уровень Вашего образования на сегодняшний день

 

Ваш город (регион)

 

Выберите образовательную программу "переподготовки" (выдается диплом)


Выберите дату начала обучения

 

Укажите дополнительную информацию (в случае необходимости)

ПРОМОКОД (в случае, если он у Вас есть)

 
*С документом о политике обработки и защиты персональных данных ознакомлен (-а)

Политика в области обработки и защиты персональных данных

 


 

Программа учебного курса «Бренд менеджмент»


Дисциплины, указанные в дипломе:


Дисциплина Количество часов
Основы менеджмента 40
Брендинг и бренд 50
PR технологии в бизнесе 35
Основы рекламы 35
Основы бренд менеджмента 45
Основы маркетинга 40
Психология цвета и восприятия 35
Логотип и фирменный стиль 40
Основы графического дизайна 25
Управление креативностью 30
Авторское и смежное право 25
Технология проиводства рекламного продукта 30
Основы типографики 25
Разработка полиграфической продукции 35
Разработка рекламно-графического продукта 35
Итоговый междисциплинарный экзамен 5
Итоговая аттестация 10
 
Итого:  540 часов

Содержание курса:


Суть бренд-менеджмента

  • Личность бренд-менеджера.
  • Место в компании, KPI, взаимодействие с другими отделами.
  • Структура отдела маркетинга
  • Ключевые постулаты эффективного бренд-менеджмента
  • Brand-plan как основной документ Бренд-менеджера

 

Технология построения бренда

  • Создание бренда с применением различных моделей
  • Роль бренд-менеджмента в системе управления маркетингом
  • Разработка брифа для разработки бренда и стратегии коммуникации.
  • Разработка коммуникационной стратегии бренда.

 

Сегментация – как основа для разработки бренда

  • Позиционирование.
  • Разработка концепции позиционирования.
  • Маркетинговая стратегия коммуникаций

 

Изучение конкурентов, поиск возможностей

  • Система сбора информации. Источники и методы
  • Критерии анализа действий конкурентов: на что стоит и на что не стоит обращать внимание
  • Инструментарий бренд-менеджера. Leadership Equity Model

 

Разработка нового бренда

  • Визуальная идентичность бренда.
  • Креативная идея бренда
  • Понятие «Креатив», «Большая идея бренда»
  • Основные принципы в разработке креативной идеи
  • На каких характеристиках делать акцент в продвижении?
  • Понятия «Бренд» и «Продукт»
  • Brand Book. Функции и структура, правила формирования
  • Управление коммуникациями бренда
  • PR как инструмент эффективного брендинга
  • Эффективные digital-коммуникации для бренда
  • Планирование коммуникаций
  • Интегрированные коммуникации бренда

 

Управление развитием бренда

  • Развитие бренда во времени
  • Рост капитала бренда на растущих и на зрелых рынках
  • Ребрендинг
  • Управление глобальным брендом на локальных рынках
  • Аудит бренда

 

Система позиционирования. Основные критерии

  • От ключевых особенностей к удовлетворяемым потребностям и выгодам
  • Инструментарий бренд-менеджера. «Need State Wheel»
  • Система ценностей бренда, понятие «Brand Footprint». Роль в продвижении и методика определения

 

Потребительский инсайт — фактор сближения бренда с потребителем

  • Понятие «инсайт» и его роль в продвижении бренда
  • Типичные «фальш-инсайты»
  • Методология определения инсайта

 

Организация и проведение кампании по продвижению бренда

  • Подходы к организации
  • Система бюджетирования
  • Оценка эффективности

 

Формирование приверженности к бренду

  • Марочный контракт: обещания производителя и потребительские ожидания
  • Разработка и реализация программ лояльности

Стоимость и сроки обучения


Сроки обучения: 4 месяца

Старт учебных групп: 10 и 25 числа каждого месяца

Стоимость обучения: 4000 рублей\месяц (16 000 рублей вся программа)

График учебы: дистанционная форма

Документ по окончанию обучения:

Диплом «О дополнительном профессиональном образовании» с присвоением новой квалификации.
Дает право на введения нового вида профессиональной деятельности.



С помощью прохождения курсов переподготовки Вы сможете начать строить карьеру бренд — менеджера с нуля. Все необходимые материалы Вам будут предоставлены сразу в день начала Вашего обучения. Курс проходит на дистанционной основе и все материалы по обучению Вы будете получать по электронной почте, формат дистанционного обучения очень удобен, ведь у Вас нет необходимости приезжать в институт, для того чтобы получать и сдавать Ваши задания и работы. Вы изучите такие дисциплины как: основы менеджмента и бренд менеджмента, основы маркетинга и рекламы, а так же управление креативностью и многие другие. Так же помимо материалов Вы получите доступ к электронной библиотеке нашего Института с правом скачивания всей необходимой для Вас литературы по программе обучения. По окончанию обучения вы получите официальный документ, который дает Вам право заниматься этим видом деятельности. Диплом нашего Института юридически равен высшему образованию.


По окончанию обучения выдается диплом
с присуждением квалификации «Бренд менеджер» (540 часов)