Курсы креативного директора дистанционно

Курсы креативного директора дистанционно


priceproc При 100% оплате курса профессиональной переподготовки, Вам будет предоставлена скидка 20% на всю программу обучения (стоимость фиксируется в договоре).

Если у Вас есть творческий потенциал, и Вы не хотите сидеть на месте, то профессия «Креативный директор» подходит Вам на 100%. Создавать и осуществлять интересные проекты, а так же управлять штатом подчиненных задача не из легких.  Если Вы имеете такое желание, то у Вас обязательно получится, оставляйте онлайн – заявку на нашем сайте и менеджер нашего Института свяжется с Вами в ближайшее время. Для того чтобы приступить к обучению в Московском Институте Вам достаточно иметь высшее или средне профессиональное образование (любой профиль). Срок обучения на данном направлении составляет четыре месяца. За это время Вы изучите такие дисциплины, как hr — менеджмент, психология, стратегический менеджмент, основы рекламы и PR и много других дисциплин этого направления.


Онлайн заявка на обучение


Представьтесь пожалуйста, как вас зовут

 

Ваш обратный электронный адрес

 

Телефонный номер

 

Укажите уровень Вашего образования на сегодняшний день

 

Ваш город (регион)

 

Выберите образовательную программу "переподготовки" (выдается диплом)


Выберите дату начала обучения

 

Укажите дополнительную информацию (в случае необходимости)

ПРОМОКОД (в случае, если он у Вас есть)

 
*С политикой обработки и защиты персональных данных ознакомлен(а)

Политика в области обработки и защиты персональных данных

 


 

Стоимость обучения по специальности


Сроки обучения: 4 месяца

Старт учебных групп: 10 и 25 числа каждого месяца

Стоимость обучения: 4 500 рублей\месяц (18 000 рублей вся программа)

СКИДКА:
При оплате полной стоимости обучения, Вам будет предоставлена скидка 20% на всю программу обучения

График учебы:  заочное обучение с применением дистанционных технологий

Документ по окончании обучения:

Диплом «О дополнительном профессиональном образовании» с присвоением новой квалификации. Диплом дает право на введение нового вида профессиональной деятельности.


Программа обучения «Креативный директор»


Дисциплины, указанные в дипломе:


ДисциплинаКоличество часов
Основы дизайна25
Основы PR технологий35
Основы рекламы30
Стратегический менеджмент30
Основы менеджмента35
Бренд менеджмент40
Технология производства творческих работ60
Авторское и смежное право50
Психология цвета35
Психология общения40
Основы копирайтинга35
Основы типографики40
Разработка рекламно-графического продукта60
Управление персоналом40
Управление креативностью50
Итоговый междисциплинарный экзамен5
Итоговая аттестация10
Итого:620 часов

 

В чем различие между «Арт директором» и «Креативным директором».


Арт-директор


Человека с такой должностью можно встретить в компаниях, завязанных на креативе. Это может быть дизайн-студия, издательство, рекламное агентство или даже ночной клуб. Несмотря на разное поле деятельности, функции арт-директора во всех случаях схожи.

Главное  обязанность «Арт директора» —  генерировать идеи и следить за их реализацией. Как правило, у арт-директора целый штат подчинённых, который и воплощает задумки «сенсея» в жизнь. Сам же арт-директор только проверяет результат на соответствие своим (как правило, высоким) стандартам.

Последовательность работы «Арт-директора»: получил заказ, нашёл инсайт, придумал концепцию и отдал в продакшен (реализацию проекта подчиненным).

Сам арт-директор «черновой» работой не занимается. Рисовать макеты и пилить тексты — задача его подчинённых (дизайнеры, копирайтеры и т.д.). Нет, рисовать он, конечно, может и должен уметь по умолчанию, но чаще всего на это просто не остаётся времени. А всё потому, что подчинённых нужно пинать. Дизайнер может набросать не то: не «въехал в задачу» или «увидел» её по-своему. Копирайтер — без конца «лить воду» и «сорить клише» в тексте. Такие проблемы арт-директор должен сечь шашкой ещё в зародыше.

Итак, арт-директор — это генератор идей и менеджер в одном лице.


Креативный директор


Всё немного меняется, если в штате наряду с арт-директором появляется креативный директор. Здесь речь идёт уже о более крупных компаниях, в которых проектов — десятки. Одному арт-директору их чисто физически не вывезти.

Команда разрастается до сотен, а то и тысяч человек. На каждый проект назначается свой арт-директор и он, по сути, становится проджект-менеджером. Таким образом, арт-директоров в отдельно взятой компании может быть много, а подчиняться они будут  «Креативному директору».

Креативный директор —  это адвокат заказчика внутри агентства. Он ходит на встречи с клиентами, «проникает в их боль и проблемы» и разрабатывает стратегии.

Главная задача креативного директора  — разработать продающую идею. Если арт-директор следит за тем, чтобы всё было красиво, то креативный — заставляет это «красиво» работать и приносить деньги.

Итак, креативный директор — это переговорщик, стратег и менеджер по продажам в одном лице.


 


Обучение проходит на дистанционной основе, а это значит, что нет необходимости приезжать в Институт для подачи документов, а в будущем на занятия. Весь процесс обучения проходит по электронной почте, Вам не нужно будет приобретать учебные пособия для обучения в Институте. Помимо материалов по обучению у Вас будет доступ к обширной электронной библиотеке нашего Института с правом скачивания всей необходимой литературы. Доступ в библиотеку останется у Вас и после завершения Вашего обучения в Институте.  В завершении обучения вы получите диплом установленного государством образца с присвоением новой квалификации «Креативный директор» с правом ведения этого вида деятельности. Диплом Московского Института профессиональной переподготовки специалистов юридически равен высшему образованию. Вы смело можете устраиваться на работу в организацию и управлять штатом сотрудников своего отдела.


По окончании обучения выдается диплом о «дополнительном профессиональном образовании» с присуждением квалификации «Креативный директор» (620 часов)



Креативный директор – это творческий руководитель, который координирует работу творческого или информационно-аналитического отдела. Сфера его обязанностей весьма обширна: от генерирования идеи и разработки концепции отдельно взятого проекта, до анализа положения компании на рынке и выявления перспективных направлений ее развития.  Обучение по данному направлению Вы можете пройти в нашем Институте Обучение проходит в дистанционном режиме и длится несколько месяцев. За это время Вы освоите основы будущей профессии, рекламы, пиар, психологии цвета и общения, копирайтинга, типографики, менеджмента, управления персоналом, подробно рассмотрите основные аспекты дизайна полиграфической продукции и разработки креативных идей, научитесь работать в Adobe Photoshop и Adobe Illustrator.


Вы сможете получить качественные знания, не выходя из дома, удобно устроившись перед экраном своего компьютера. Вы проходите обучение в комфортном для Вас режиме, и сами решаете, сколько времени необходимо отвести на изучение каждой дисциплины и подготовки необходимых ответов или написание контрольной работы. Успешное освоение курса и написание итоговой аттестационной работы гарантирует присвоение Вам квалификации «Креативный директор» и вручение диплома установленного государством образца. Для поступления в наш Институт необходимо иметь высшее или среднее профессиональное образование, заполнить онлайн — заявку на сайте, далее прислать сканы заполненных документов и чека об оплате обучения. Освоив новую специальность, Вы сможете претендовать на должность креативного директора в рекламном агентстве, издательстве, редакции СМИ, ивент-агентствах. Начните Вашу стремительную карьеру с нашим Институтом, и результат не заставит Вас долго ждать!