Дистанционное обучение на бренд менеджера


priceproc При 100% оплате курса профессиональной переподготовки, Вам будет предоставлена скидка 20% на всю программу обучения (стоимость фиксируется в договоре).

Чтобы освоить профессию бренд менеджер, Вам достаточно пройти курсы переподготовки в нашем Институте в короткий срок. Для поступления на обучение достаточно оставить онлайн — заявку на нашем сайте. Вам не требуется приезжать в институт, все обучение проходит на дистанционной основе. Из документов для обучения потребуется прислать скан паспорта и Вашего диплома об образовании, помимо этих документов наши менеджеры отправят Вам для заполнения договор об образовании, анкету и заявление. Долго ждать начала обучения Вам не придется, потому что обучение начинается каждое 10 и 25 число любого месяца.


Онлайн заявка на обучение


Представьтесь пожалуйста, как вас зовут

 

Ваш обратный электронный адрес

 

Телефонный номер

 

Укажите уровень Вашего образования на сегодняшний день

 

Ваш город (регион)

 

Выберите образовательную программу "переподготовки" (выдается диплом)


Выберите дату начала обучения

 

Укажите дополнительную информацию (в случае необходимости)

ПРОМОКОД (в случае, если он у Вас есть)

 
*С политикой обработки и защиты персональных данных ознакомлен(а)

Политика в области обработки и защиты персональных данных

 


 

Программа учебного курса «Бренд менеджмент»


Дисциплины, указанные в дипломе:


ДисциплинаКоличество часов
Основы менеджмента40
Брендинг и бренд50
PR технологии в бизнесе35
Основы рекламы35
Основы бренд менеджмента45
Основы маркетинга40
Психология цвета и восприятия35
Логотип и фирменный стиль40
Основы графического дизайна25
Управление креативностью30
Авторское и смежное право25
Технология проиводства рекламного продукта30
Основы типографики25
Разработка полиграфической продукции35
Разработка рекламно-графического продукта35
Итоговый междисциплинарный экзамен5
Итоговая аттестация10
 
Итого: 540 часов

Содержание курса:


Суть бренд-менеджмента

  • Личность бренд-менеджера.
  • Место в компании, KPI, взаимодействие с другими отделами.
  • Структура отдела маркетинга
  • Ключевые постулаты эффективного бренд-менеджмента
  • Brand-plan как основной документ Бренд-менеджера

 

Технология построения бренда

  • Создание бренда с применением различных моделей
  • Роль бренд-менеджмента в системе управления маркетингом
  • Разработка брифа для разработки бренда и стратегии коммуникации.
  • Разработка коммуникационной стратегии бренда.

 

Сегментация – как основа для разработки бренда

  • Позиционирование.
  • Разработка концепции позиционирования.
  • Маркетинговая стратегия коммуникаций

 

Изучение конкурентов, поиск возможностей

  • Система сбора информации. Источники и методы
  • Критерии анализа действий конкурентов: на что стоит и на что не стоит обращать внимание
  • Инструментарий бренд-менеджера. Leadership Equity Model

 

Разработка нового бренда

  • Визуальная идентичность бренда.
  • Креативная идея бренда
  • Понятие «Креатив», «Большая идея бренда»
  • Основные принципы в разработке креативной идеи
  • На каких характеристиках делать акцент в продвижении?
  • Понятия «Бренд» и «Продукт»
  • Brand Book. Функции и структура, правила формирования
  • Управление коммуникациями бренда
  • PR как инструмент эффективного брендинга
  • Эффективные digital-коммуникации для бренда
  • Планирование коммуникаций
  • Интегрированные коммуникации бренда

 

Управление развитием бренда

  • Развитие бренда во времени
  • Рост капитала бренда на растущих и на зрелых рынках
  • Ребрендинг
  • Управление глобальным брендом на локальных рынках
  • Аудит бренда

 

Система позиционирования. Основные критерии

  • От ключевых особенностей к удовлетворяемым потребностям и выгодам
  • Инструментарий бренд-менеджера. «Need State Wheel»
  • Система ценностей бренда, понятие «Brand Footprint». Роль в продвижении и методика определения

 

Потребительский инсайт — фактор сближения бренда с потребителем

  • Понятие «инсайт» и его роль в продвижении бренда
  • Типичные «фальш-инсайты»
  • Методология определения инсайта

 

Организация и проведение кампании по продвижению бренда

  • Подходы к организации
  • Система бюджетирования
  • Оценка эффективности

 

Формирование приверженности к бренду

  • Марочный контракт: обещания производителя и потребительские ожидания
  • Разработка и реализация программ лояльности

Стоимость обучения по специальности


Сроки обучения: 4 месяца

Старт учебных групп: 10 и 25 числа каждого месяца

Стоимость обучения: 3500 рублей\месяц (14 000 рублей вся программа)

СКИДКА:
При оплате полной стоимости обучения, Вам будет предоставлена скидка 20% на всю программу обучения

График учебы:  заочное обучение с применением дистанционных технологий

Документ по окончании обучения:

Диплом «О дополнительном профессиональном образовании» с присвоением новой квалификации. Диплом дает право на введение нового вида профессиональной деятельности.



С помощью прохождения курсов переподготовки Вы сможете начать строить карьеру бренд — менеджера с нуля. Все необходимые материалы Вам будут предоставлены сразу в день начала Вашего обучения. Курс проходит на дистанционной основе и все материалы по обучению Вы будете получать по электронной почте, формат дистанционного обучения очень удобен, ведь у Вас нет необходимости приезжать в институт, для того чтобы получать и сдавать Ваши задания и работы. Вы изучите такие дисциплины как: основы менеджмента и бренд менеджмента, основы маркетинга и рекламы, а так же управление креативностью и многие другие. Так же помимо материалов Вы получите доступ к электронной библиотеке нашего Института с правом скачивания всей необходимой для Вас литературы по программе обучения. По окончанию обучения вы получите официальный документ, который дает Вам право заниматься этим видом деятельности. Диплом нашего Института юридически равен высшему образованию.


По окончании обучения выдается диплом
с присуждением квалификации «Бренд менеджер» (540 часов)



Бренд-менеджер — это специалист, который осуществляет комплекс мероприятий по продвижению на рынке определенной группы товаров и услуг, объединенных единым брендом. Благодаря работе этих людей покупатель заходит именно в этот сетевой магазин и выбирает ту зубную пасту, которую активно рекламируют по телевизору.  Но для того, чтобы создать качественный бренд и провести успешную брендинговую кампанию, необходимо обладать обширными знаниями и навыками, которые можно получить на дистанционном курсе в «Институте по повышению квалификации и профессиональной переподготовки специалистов». Грамотно составленная программа обучения и тщательно подобранная учебная литература позволит Вам с легкостью освоить основы профессии всего за четыре месяца. За это время Вы изучите бренд менеджмент, рекламы, типографии, маркетинга, графического дизайна, разберете вопросы, связанные с брендингом, фирменным стилем, технологией создания рекламной продукции, психологией цвета. Вы сможете работать в графических редакторах и разрабатывать полиграфическую продукцию и многое другое.


Обучение проходит в дистанционном режиме. А это значит, что Вам не придется ездить на пары в Институт, или переезжать другой город. Теперь получить образование в Московском учебном заведении можно сидя за своим компьютером, выполняя задания, которые вместе со всей необходимой литературой будут приходить на Ваш электронный ящик. Вы сможете заниматься в любое удобное для себя время, сами составив график занятий в зависимости от своей загруженности и привычек. По окончании обучения, сдав итоговую аттестационную работу, Вы получите диплом установленного государством образца с присвоением квалификации «Бренд-менеджер», который поможет Вам устроиться на работу в маркетинговый отдел крупной компании, рекламное агентство, организацию, оказывающую услуги по продвижению товаров на рынке.