Курсы менеджера по рекламе и пиар технологиям дистанционно

Курсы менеджера по рекламе и пиар технологиям дистанционно


priceproc При 100% оплате курса профессиональной переподготовки, Вам будет предоставлена скидка 20% на всю программу обучения (стоимость фиксируется в договоре).

Стать «Менеджером по рекламе и PR» не трудно, даже если Вы не имеете соответствующего образования. Если Вы человек творчества и имеете непреодолимое желание работать в этой сфере, то дистанционный курс переподготовки «Менеджером по рекламе и PR»  поможет Вам осуществить Вашу мечту. За время обучения в нашем Институте Вы изучите такие дисциплины, как: менеджмент, брендинг, PR технологии в бизнесе и многие другие. Эти дисциплины помогут Вам профессионально овладеть навыками необходимыми для работы в этом направлении профессиональной деятельности. Для того чтобы поступить в Институт, нужно просто оставить онлайн – заявку на нашем сайте и вы станете еще ближе к Вашей мечте.


Онлайн заявка на обучение


Представьтесь пожалуйста, как вас зовут

 

Ваш обратный электронный адрес

 

Телефонный номер

 

Укажите уровень Вашего образования на сегодняшний день

 

Ваш город (регион)

 

Выберите образовательную программу "переподготовки" (выдается диплом)


Выберите дату начала обучения

 

Укажите дополнительную информацию (в случае необходимости)

ПРОМОКОД (в случае, если он у Вас есть)

 
*С политикой обработки и защиты персональных данных ознакомлен(а)

Политика в области обработки и защиты персональных данных

 


 

Стоимость обучения по специальности


Сроки обучения: 4 месяца

Старт учебных групп: 10 и 25 числа каждого месяца

Стоимость обучения: 4000 рублей\месяц (16 000 рублей вся программа)

СКИДКА:
При оплате полной стоимости обучения, Вам будет предоставлена скидка 20% на всю программу обучения

График учебы:  заочное обучение с применением дистанционных технологий

Документ по окончании обучения:

Диплом «О дополнительном профессиональном образовании» с присвоением новой квалификации. Диплом дает право на введение нового вида профессиональной деятельности.


Программа учебного курса «Менеджер по рекламе и PR»


Дисциплины, указанные в дипломе:


ДисциплинаКоличество часов
Основы менеджмента70
PR технологии в бизнесе55
СМИ, как инструмент PR технологий30
Все о социальных медиа и ресурсах40
Маркетинг в социальных сетях (SMM)45
Основы рекламы60
Копирайтинг30
Брендинг и бренд40
История дизайна25
Основы дизайна35
Рекламные каналы, их применение и эффективность45
Интернет реклама и сайт50
Медиа план: составление и эффективность25
Технология проиводства рекламного продукта65
Итоговый междисциплинарный экзамен5
Итоговая аттестация10
  
Итого: 560 часов

Содержание курса:


Блок № 1 — PR технологии в бизнесе


  • Понятия, структура, субъекты и объекты PR — деятельности;
  • Функциональные обязанности PR – менеджера;
  • Оценка и планирование в PR;
  • Разработка и реализация стратегии и тактики для PR — мероприятий;
  • Организация специальных и PR мероприятий;
  • Основные PR приемы: «черный»- «белый» PR, слухи и т.п.;
  • Основные PR – стратегии (позиционирование, антиреклама и т.п.);
  • Антикризисный PR;
  • Психологические приемы в PR;
  • Понятие бренда, этапы и принципы брендинга. Ребрендинг;
  • Стратегическое планирование в PR;
  • Креативные технологии в PR;
  • Расчет бюджета рекламных и PR – мероприятий;
  • Анализ эффективности PR и рекламных компаний.

Блок № 2 — СМИ, как инструмент PR технологий


  • Столичные и региональные СМИ;
  • Особенности работы телевидения;
  • Методы и формы взаимодействия со СМИ;
  • Работа PR – специалиста с журналистом, редактором;
  • Медиапланирование в PR;
  • Пресс-конференция и пресс-тур
  • Информационный повод, тема, пресс-релиз, пресс-кит, аккредитация;
  • Фото-кино-видео материалы в СМИ;
  • Что такое информационный шум и как в нем не затеряться;
  • Основные принципы написания интересной и содержательной новости;
  • Использование новости как инструмента продвижения сайта;
  • Пресс-релиз– ссылки, видео, метки, пресс-портрет, релевантные новости;
  • Самостоятельная поддержка работы со СМИ.

Блок № 3 — Все о социальных медиа и ресурсах


  • Обзор социальных медиа в России;
  • Особенности SMM, анализ конкурентов;
  • Продвижение в социальных сетях;
  • Вид контента и план его публикации;
  • Реклама в Facebook, Вконтакте, Одноклассники;
  • Реклама в Youtube и Instagram;
  • Специфика таргетированной рекламы;
  • Как найти нужную аудиторию?;
  • Оценка эффективности продвижения.

Блок № 4 — Копирайтинг в Интернет — маркетинге


  • Введение в копирайтинг. Основные понятия;
  • Типы текстов и процессы их создания;
  • Каналы распространения контента;
  • Особенности создания хороших заголовков и слоганов;
  • Особенности текстов для рынков B2B и B2C.

Блок № 5 — Маркетинг в социальных сетях (SMM)


  • Какие социальные медиа использовать;
  • Разработка стратегии SMM-продвижения;
  • Анализ конкурентов и их работы в социальных медиа;
  • На чем основываться, выбирая сообщество для продвижения;
  • Блоги, микроблоги, форумы, геосервисы, фото- и видеосервисы;
  • Ошибки работы в социальных медиа;
  • Наполнение сообществ/блогов – информация, контент, конкурсы;
  • Расчет бюджета на SMM.

Блок № 6 — Основные понятия о рекламе


  • Основные виды современной рекламы;
  • Цели и функции рекламы;
  • Особенности рекламного рынка столицы и регионов;
  • Роль исследований в рекламе;
  • Рекламная тактика и стратегия;
  • Разновидности рекламных кампаний;
  • Критерии отбора медианосителя;
  • Разработка рекламного продукта.

Блок № 7 — Бренд: формирование, позиционирование, элементы


  • Что такое бренд;
  • Из сего состоит имидж компании;
  • Инструменты формирования бренда;
  • Бренд, как вид рекламы;
  • Позиционирования бренда для клиентов;
  • Психологическое влияние бренда;
  • Жизненный цикл товара бренда.

Блок № 8 — Медиа план: составление, эффективность


  • Что такое медиа план?;
  • Изучение стадий медиа плана;
  • Практическое составление медиа плана;
  • Определение целевой аудитории;
  • Работа с рекламным бюджетом;
  • Определение эффективности медиа плана.

Блок № 9 — Рекламные каналы, их применение и эффективность


  • Виды рекламных каналов;
  • Прямые и косвенные рекламные каналы;
  • Партнерская программа;
  • Почтовая реклама (Direct-mail);
  • Промоушен позиций;
  • Печатная и полиграфическая реклама;
  • Спонсорство как средство PR;
  • Скрытая реклама: продакт — плейсмент;
  • Телевизионная, радиореклама, видео реклама;
  • Ивент — маркетинг, BTL-мероприятия;
  • Примеры успеха рекламных кампаний.

Блок № 10 — Интернет реклама и сайт


  • Типы сайтов. Разработка веб — сайта;
  • Основные этапы при разработке сайта;
  • Лендинг пейдж — расширения клиентской базы;
  • Понятие веб — аналитики, инструменты;
  • Работа с сервисами: Яндекс.Метрика и Google Analytics;
  • Таргетинговая и  контекстная реклама. Их эффективность;
  • Разработка продающих объявлений;
  • Способы оптимизации бюджета;
  • Seo оптимизация сайта: способы, эффективность;
  • Сервисы автоматизированного продвижения;
  • Раскрутка и продвижение в сети Интернет.


В течение четырех месяцев Вы станете профессионалом в области рекламы и PR. Формат обучения в нашем Институте очень удобен и практичен, так как Вам не придется выбирать время для того чтобы приехать в Институт или подстраиваться под расписание пар и зачетов. Все материалы обучения будут всегда у Вас под рукой, Вы сможете заниматься, как после работы, так и в свой выходной день, не выходя из дома. Помимо материалов и заданий по обучению Вам будет предоставлен доступ в электронную библиотеку Института с правом скачивания материалов. Оплатить Ваше обучение Вы можете, как полностью перед началом обучения, так и частично в формате рассрочки раз в месяц. Пройдя обучение в нашем Институте, Вы получите диплом установленного образца с присуждением квалификации «Менеджер по рекламе и PR». Диплом нашего Института так же позволит Вам вести профессиональную деятельность на высоком уровне.


По окончании обучения выдается диплом «О дополнительном профессиональном образовании» с присвоением квалификации «Менеджер по рекламе и PR» (560 часов).

Дает право на ведение нового вида профессиональной деятельности



Менеджер по рекламе и PR – это специалист, который создает позитивный имидж компании и всячески старается поддерживать его, занимается продвижением товаров и услуг на рынке, стремится повысить интерес потенциальных клиентов к продукции фирмы. Освоить мастерство пиар-менеджера, и узнать секреты эффективной рекламы можно в нашем Институте. У Вас уже есть диплом о законченном высшем или среднем специальном образовании? Тогда Вы точно сможете поступить к нам на специализированный курс профессиональной переподготовки по данному направлению. Работаем со всеми регионами России!


В дистанционном режиме за четыре месяца Вы изучите основы менеджмента, дизайна, рекламы, копирайтинга, пиар-технологий, брендинга, рассмотрите различные рекламные каналы и их особенности, специфику маркетинга в социальных сетях, технологии производства рекламы, научитесь составлять медиа план. Наш Институт с 2010 года специализируется на дистанционном образовании, которое позволяет получать новые знания в максимально комфортных условиях. Вы сами составляете свое расписание, выбираете место и время для занятий. Обучаясь у нас, Вам не придется ездить на пары в Институт, раз в месяц на Вашу электронную почту будут приходить все необходимые материалы (учебники, тексты лекций, проверочные задания). На их изучение и написание контрольных работ, которые выполняют роль экзаменов и зачетов, дается 30 дней. После чего Вам придет новый комплект обучающих материалов. После завершения курса и написания итоговой аттестационной работы, Вам выдадут диплом установленного государством образца с присвоением квалификации «Менеджер по рекламе и PR», который сделает вашу кандидатуру более привлекательной на рынке труда. Начните свою карьеру вместе с нашим Институтом!